Образовательная программа
Цель – получение знаний, умений и навыков в сфере современной музыкальной культуры авторами и исполнителями современного музыкального контента.
Задачи
- получение, обобщение и систематизация знаний в области современного музыкального искусства;
- оснащение авторов и исполнителей специальными профессионально ориентированными знаниями;
- расширение возможностей музыкальной коммуникации между ведущими представителями музыкальной индустрии и молодыми авторами-исполнителями;
- формирование новых видов, форм, жанров, стилей и направлений, субгрупп, а также новой культуры музыкального потребления;
- формирование и повышению уровня овладения компетенциями в сфере музыкальной индустрии;
- получение практических навыков создания нового музыкального контента.
Аудитория
Программа рассчитана на творческую молодежь в возрасте до 35 лет, авторов-исполнителей (как солистов, так и музыкальных групп), звукорежиссеров, аранжировщиков современного музыкального контента.
Структура и содержание программы
Раздел 1. Палитра современной музыки (стили, направления, жанры) – 1 ак. час (видео-лекция).
Современная музыкальная культура. Многообразие музыкальных стилей, направлений, жанров музыкального искусства. Стремление к жанровому синтезу как основная тенденция современного искусства. Создание Академии музыкального искусства: цели, задачи.
Самостоятельная работа: ознакомление с материалом видео-лекции
Раздел 2. Создание музыкального контента – 17 ак.час. (видео-лекции).
Специфика создания музыкального произведения. Музыкальная композиция. Аранжировка, оркестровка, запись. Музыкальная звукорежиссура как саунд-продюсирование. Создание музыкального образа. Вокальные техники и приемы. Создание художественного образа произведения различными средствами (актерское мастерство, декорации, имидж, технические средства и пр.).
Самостоятельная работа – 14 ак. час.: создание музыкальной композиции. Аранжировка музыкальной композиции. Оркестровка музыкальной композиции. Запись музыкального произведения.
Раздел 3. Продвижение музыкальных произведений – 2 ак. час. (видео-лекции)
Организация концертной деятельности. Способы работы с аудиторией. Современные платформы для продвижения музыкального контента.
Самостоятельная работа – 2 ак. часа: Изучение платформ. Составление плана пост-продакшн.
Форма итогового контроля: творческие работы
В процессе освоения программы слушатели демонстрируют следующие компетенции:
- способность создавать художественные образы средствами музыкального искусства;
- способность демонстрировать владение навыками работы с музыкальным материалом;
- способность взаимодействовать с членами творческого коллектива для создания музыкальных произведений;
- способность к взаимодействию с представителями музыкальной индустрии для создания и продвижения музыкального контента;
- способность развивать активности и самодеятельности детей и молодежи, их творческих способностей к многофункциональной музыкальной деятельности через участие в концертной деятельности.
В результате освоения программы слушатель курсов должен:
Знать:
- современные стили / направления / жанры современной музыки;
- способы взаимодействия исполнителя со зрителем;
- специфику создания художественного образа произведения в современных условиях;
- реальные условия художественно-производственного процесса в музыкальном искусстве;
- специфику продвижения музыкальных проектов в современных условиях
Уметь:
- создавать художественные образы средствами музыкального искусства и иными современными художественными и техническими средствами;
- осуществлять студийную запись произведения;
- взаимодействовать с участниками творческого процесса создания произведения (композиторами, звукорежиссерами, аранжировщиками, продюсерами и т.д.);
- инициировать и стимулировать активности детей и молодежи в создании и реализации музыкального контента
Владеть:
- навыками создания художественных образов;
- навыками общения со зрительской аудиторией в условиях сценического представления, концерта;
- навыками взаимодействия с представителями творческих индустрий;
- навыками создания музыкального контента;
- навыками продвижения проекта.
Скачать в формате PDF — Образовательная программа